Я хочу обратиться к украинцам, ко всему обществу, не деля его на генералов и солдат, диванную сотню и волонтеров.
Прежде всего хочу сказать, что я абсолютно уверен в победе. Но в победе не «благодаря», а «вопреки». Вопреки тупости и продажности многих представителей политической системы, непрофессионализму генералитета, отсутствию политической воли у тех у кого она должна присутствовать по определению.
Моя задача спасти бойцов. И для меня тут все средства хороши. Все, кроме тех которые могут повредить моей стране. Это не просто бойцы батальонов Донбасс, Днепр, Свитязь, Херсон, Миротворец. Это те люди, которые завтра могут стать краеугольным камнем в фундаменте новой Украины. Конечно их можно принести в жертву. Но на чей алтарь? Новой Украины? А откуда она возьмется если те кто ее защищал и кто должен был строить после войны будут лежать в могилах? Человеческий ресурс нации не бесконечен. И если погибнут лучшие то замены им может и не найтись.
Я никогда не злоупотреблял доверим людей ко мне. Я позвал их выйти и стать плечом к плечу с нами когда поддаваясь шантажу негодяев из Кремля моя страна готовилась заключить похабный мир с агрессором. Мир, который дала бы возможность врагу укрепится и пойти дальше. Тогда мы вышли под АП и Президент нас услышал. К сожалению в армии не изменилось ничего и снова мы побеждали «вопреки». Три города мы взяли непосредственно, в тяжелы боях, еще четыре — плечом к плечу с другими подразделениями. А потом был Иловайск…
Иловайск должны были штурмовать силами в 800 человек. Я уже могу об Этом говорить ведь это уже прошлое. Несмотря на всю ложь выливающуюся На нас что мол мы это сделали самостоятельно — было все совсем иначе. План был согласован и утвержден руководством АТО, непосредственное командование осуществлял генерал Хомчак, командующий сектором Б, которого я уважаю за личное мужество и твердое руководство войсками.
В итоге по разным причинам город пришлось брать гораздо меньшими силами. Сейчас можно назвать и количество — 340 человек. В первый же день было взято две трети города. Если бы туда зашли подкрепления — Иловайск был бы полностью под нашим контролем еще 19.08. В топ же день я был ранен и пошел отчет нашим жертвам. 20.08 к нам зашел батальон Днепр, а вернее его отдельное подразделение. Бойцы отбивали танковые атаки, ерше жили минометные обстрела, «грады», «смерчи», «ураганы»… Все потери — не от штурма, а от попыток малыми силами удержать город.
В тот же день я передал управление войсками своему заместителю. И каждый день мне говорили что «подкрепление на подходе». Еще не было ни удара русских из под Новоазовска, ни прорыва из сектора Д, а подкрепление все где то шло. И каждый день мы вертолетами эвакуировали раненных, погибших. Каждый день о мне в палату заходили бойцы от которых пахло гарью и мертвыми телами. Вам описать этот запах, » возмущенное моими истериками общество»? Думаю что не стоит, вам все равно не понять. Я звонил всем. ВСЕМ это значит ВСЕМ буквально. Тогда я начала писать об этом в ФБ. Тогда Вы стали обрывать телефоны всех инстанций. И через неделю непрерывный боев помощь пришла. Я не буду писать сколько. Пришли Свитязь, Херсон, Миротворец. Этого было мало , но нам было обещано что это только и начало. Вместе с командой «держаться»…
Еще несколько дней непрерывный боев и у меня и моих побратимов со всех батальонов стали возникать вопросы. Что мы тут делаем? И кому передать город если мы все таки «вопреки» возьмем над ним полный контроль. Если бы хоть кто то взял и сказал » держитесь, до такого то числа, ваша задача такая то», или «держитесь, вы отвлекаете силы противника», мы бы поняли. Но к тому моменту была разбита вся наша артиллерия и ублюдки к нам больше не совались, они просто методично расстреливали ребят из градов и ураганов с Донецка и территории РФ. Уже был убит командир батальона Херсон, контужен Юра Береза, убиты или ранены часть моих взводных…
А дальше ударил враг из сектора Д, и потом «отошли» подразделение ВСУ которые должны были приковывать нам тыл. Нет, я уверен что такого приказа у них не было. Они просто «отошли» и некоторых ловили аж за 150 км от места дислокации. А потом ударил враг от Новозовска, а потом ударил враг из Моспино на Старобешево. И мы попали в оперативное окружение. И последний приказ «держаться». И я обрывал телефоны и материл в трубку и опять звонил ВСЕМ. И ВСЕ говорили, конечно Семен, сейчас все будет хорошо… А знаете когда я стал «истерить», «паниковать», говоря языком продажных писак и мудрых диванных стратегов?
Когда мне сообщите что боекомплекта осталось на 1 сутки. Я могу сейчас уже спокойно об этом писать потому что ночью наши захватили два КАМАЗа с БК у сепаров плюс прорвался еще один груз, причем чудом. И как мне воспринимать ложь о том что «помощь идет», «все хорошо», у ребят всего хватает? А знаете ли вы о том что делают с захваченными добровольцами террористы? Расстреливают? Не угадали. За все время не было захвачено ни одного. Трое подорвали себя ф-1 при попытке захвата. А вот с мертвыми… Вам рассказать как шинкуют шашками мертвые тела или распинают на воротах? Или ребро за крюк и к КАМАЗу? И что должно бл… творится у меня в душе когда в ответ на сообщение «БК осталось до вечера» — мне отвечают «ага»…
А потом была бригада Нацгвардии которую отправил к нам Министр МВД и командующий Нацгвардии на помощь. И мой пост «Слава Богу».. А потом необъяснимый приказ развернуть ее на 180 градусов. Приказ командующего АТО. Я понял что ничего уж сделать не мог. И обратился к людям с призывом выйти под Генштаб. А потом состоялся пикет у АП. Его организовывал не я . Бойцы дозвонились до киевских журналистов, автомайдана и машина закрутилась. Я его поддержал. Хотя считал что нужный адрес — Минобороны и Генштаб. Дальше были митинги и попытки провокаторов бить стекла и ломать заборы. И меня выводили по телефону на громкую связь и я просил людей не терять человеческий облик и оставатся украинцами. И пиар лишь на этом все кому не лень, а по ТВ лилось обычное вранье «помощь близка»…
Я читал что многие «не узнают Семенченко». Признаются и в этом. Вчера целый день провел в полусне — накачали лекарствами. Позавчера был ночью сердечный приступ и потом весь день как на американских горках. Если выворачиваться до уже до донышка — да, было и это. Но паники не было ни на секунду. Я знал что все зависит от моих побратимов и от простых украинцев.
Что произошло сегодня. У меня мало информации, по мобиле мне таких вещей говорить просто никто не будет. До меня дозвонился командир одной ее групп которая прорывалась из города. Их атаковали семь русских танков и до батальона пехоты. Атаковал вовремя движения. Отбились, взяли 12 пленных. Все что было можно для них я сделал. Сейчас все зависит от их стойкости и ваших молитв!
Сейчас уже поздно кого то опять пикетировать. Сейчас надо просто ждать.
Я написал правду. Судите мои действия как подсказывает вам ваша совесть. Если вы мне доверяете — у меня есть к вам просьба. Никуда сейчас ни на какие пикеты не выходите. Ключевое слово СЕЙЧАС. Я знаю о чем говорю. Усилиями честных сердец воспользуются проплаченные провокаторы и политически проститутки. Ребята этим сейчас не поможешь. Все решится в течении нескольких часов. Если кто то будет от моего имени к чему то призывать — не верьте. Просто ждем и надеемся на стойкость наших бойцов.
Я верю в нашу Победу. Мы знаем что делать для того чтобы она пришла. Сейчас голова занята только одним — спасти людей. Как только они будут в безопасности — поговорим о том что же делать дальше.
Получилось много. Постарался ничего не упустить. История не уникальная, просто так сложилось что Бог дал мне возможность владеть и автоматом и пером. А сколько таких историй осталось неизвестными…
Все будет хорошо. Слава Украине!
Источник https://www.facebook.com/dostali.hvatit/posts/805096879525088